5 января 2024 /
0 комментариев
/
111 просмотров
Мост в автомобиле – это важная часть трансмиссии, отвечающая за передачу крутящего момента на задние или передние колеса. В зависимости от конструкции автомобиля, могут применяться различные типы мостов, такие как традиционный мост, полузависимый мост или независимая подвеска.

6

7
Портальные мосты на УАЗ

8

9

10

11

12
Зависимая подвеска на продольных рычагах

13

14
ВАЗ 2107 задний привод

15

16

17

18

19

20

21
Подвеска автомобиля Мерседес w124

22
Мосты Spicer КАМАЗ

23

24
Золотые ворота Сан-Франциско car car car

25

26

27

28
Портальные мосты на УАЗ

29
Задний редуктор автомобиля ВАЗ-2107

30

31
Подвеска Форд Бронко

32

33

34

35

36
Задний привод Рено Дастер 4х4

37

38

39
Золотые ворота Сан-Франциско car

40
Под живописным мостом

41

42

43

44

45

46
Автомобиль в движении

47
Акведук Велувемеер Нидерланды

48

49

50
Красивые мосты автомобильные

51
Независимая передняя подвеска тягача Вольво

52
Красивые мосты автомобильные

53
Независимая передняя подвеска тягача Вольво

54

55

56
ЗСД Санкт-Петербург

57

58
Портальные мосты на УАЗ

59
MERITOR Axle

60

61
Авторазвязки в Шанхай

62
Mercedes Gelandewagen подвеска

63
Мосты Spicer КАМАЗ

64
Под живописным мостом

65

66

67
Схема заднего военного моста УАЗ 469

68

69

70
Трасса м11 мосты

71
Передний дифференциал BMW x5

72

73
Машина едет по мосту

74
Sea Cliff Bridge Австралия

75

76
Мосты России

77
Трансмиссия Рендж Ровер спорт

78

79

80

81
82

83
Хребтовая рама Татра 815

84
85

86

87
Ступица Газель 2705

88

89

90
91

92
Редуктор задний ЗИЛ 131 схема

93

94
Редуктор заднего моста ВАЗ 2121

95
Задняя подвеска Меган 2

96
Передняя подвеска Ауди а7

97

98
Акведук Велувемеер Нидерланды

99

100

101

102

103
Редуктор ВАЗ 2114

104

105
Редуктор заднего моста Соболь 4х4 схема

106
107

108

109
Типы мостов
Традиционный мост, или жесткий мост, является наиболее распространенным типом и применяется во многих грузовиках и внедорожниках. Полузависимый мост используется в легковых автомобилях и обеспечивает более комфортное вождение. Независимая подвеска с многорычажной конструкцией обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.