7 января 2024 /
0 комментариев
/
99 просмотров
Задний мост Гелендваген - это важная часть трансмиссии, обеспечивающая передачу крутящего момента на задние колеса. Этот узел имеет особую конструкцию, обеспечивающую высокую проходимость и надежность в экстремальных условиях.

7

8
Портальные мосты Gelandewagen 4x4

9

10
Портальные мосты Gelandewagen 4x4

11

12

13

14
15

16
Подвеска Mercedes g500 4x4

17

18
Мосты Mercedes w463 g-class

19
Mercedes Gelandewagen подвеска

20
Мосты Mercedes w463 g-class

21

22

23
Передний редуктор w463

24
Подвеска Мерседес g класса

25
Подвеска g class 6x6

26
УАЗ 469 на портальных Мостах

27
28
Мосты ленд Крузер Прадо 78

29
Mercedes Benz g4 Chassis

30
Подвеска g class 6x6

31
Днище Mercedes Benz g 463

32
Рама w463

33

34

35
Подвеска Mercedes g500 4x4

36

37
Подвеска Mercedes g500 4x4

38
Подшипники редуктора переднего моста g class

39
Кронштейн амортизатора g463

40
Дифференциал w463

41

42

43
Мосты Унимог 404

44

45
УАЗ 452 Буханка тормозная система

46

47
Подвеска g class 6x6

48
Рама Мерседес w463

49
Мерседес Унимог подвеска

50

51
Передняя подвеска Мерседес GLK 250

52

53
Днище Mercedes Benz g 463

54
Макферсон и многорычажка

55

56

57
Блокировка заднего моста УАЗ Хантер

58

59

60

61
G63 AMG подвеска

62
W463 сателити передново редуктор

63

64
УАЗ Патриот 2016 снизу

65
Портальные мосты Gelandewagen 4x4

66

67
Mercedes Benz g55 AMG бандит

68
Портальные мосты Gelandewagen 4x4

69
Mercedes Benz g55 AMG бандит

70
Портальные мосты Gelandewagen 4x4

71
Портальные мосты Tibus

72
Масло в раздатку Mercedes g w463

73
Редуктор воин 4на4

74

75
Гипоидная передача редуктора заднего моста

76

77
Полунезависимая подвеска Mercedes-Benz

78
Mercedes g63 w463 Rear

79

80
Рама w463 6.3

81

82
Traxxas TRX-6 Mercedes-Benz g

83
Мерседес g 463 Брабус

84

85

86
Экоснайпер LS-927m

87

88
Портальные мосты на УАЗ

89
Днище Mercedes Benz g 463
Особенности заднего моста Гелендваген
Задний мост Гелендваген оснащен блокируемым дифференциалом, который позволяет разделить крутящий момент между задними колесами для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Кроме того, он имеет усиленную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки при езде по бездорожью.