6 января 2024 /
0 комментариев
/
27 просмотров
Обслуживание в отеле играет важную роль в создании комфортной атмосферы для гостей. От профессионализма персонала до качества предоставляемых услуг - все это влияет на впечатление от пребывания в отеле.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
Процесс обслуживания
От момента прибытия до момента отъезда гости отеля ожидают высокого уровня обслуживания. Это включает в себя встречу с улыбкой, быструю регистрацию, удобное размещение в номере, качественное питание и множество других аспектов.