6 января 2024 /
0 комментариев
/
30 просмотров
Номенклатура дел - это систематизированный перечень документов, которые создаются и хранятся в организации. Она играет важную роль в организации документооборота и обеспечивает структурированное хранение информации.

4
5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34
35

36

37
38
39

40

41

42

43
Полки для папок
44

45
Папки с делами в архивах

46

47

48

49
Папка подписанные документы

50
51
Индекс дела в архивных документах

52

53

54

55

56

57

58
Архив человечки

59
60
Срок хранения производственных приказов по предприятию

61

62

63

64

65

66

67

68
Росархив 236 от 20.12.2019

69

70
Протокол экспертной комиссии образец

71

72
Medical translation
73

74
Студент бежит с книгой в библиотеку
75

76

77
Лист согласования договора
Значение номенклатуры дел
Номенклатура дел позволяет эффективно управлять документами, обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации и способствует сохранению документов в соответствии с установленными требованиями. Она также облегчает контроль за документооборотом и обеспечивает сохранность документов на протяжении необходимого срока хранения.