6 января 2024 /
0 комментариев
/
43 просмотра
Вокзалы до революции представляли собой важные объекты инфраструктуры, игравшие ключевую роль в пассажирских и грузовых перевозках. Они отражали архитектурные особенности и технологический уровень того времени.

11
Санкт-Петербург 1913 год

12

13
Станция Преображенская Лужского уезда

14

15

16

17

18
19

20

21

22
Комсомольская площадь Каланчевский путепровод

23

24

25

26

27

28
Санкт-Петербург 1913 год

29

30

31
Воронеж в 20 веке

32
Старое здание ж.д. вокзала Владивосток

33

34

35

36

37

38

39
Старое здание вокзала Челябинск

40
Дивенская ЖД станция

41
42

43

44
Станция Преображенская Лужского уезда

45

46

47
Открытие Николаевской железной дороги 1851

48
Уральская Горнозаводская железная дорога депо

49

50

51
Площадь Восстания Знаменская 1917
52
Ростов Великий 19 века

53
Николаевская железная дорога 1905
.jpg/1200px-Kursk_Train_Station_Old_(1905).jpg)
54

55

56

57
Уральская Горнозаводская железная дорога депо

58

59

60
Дивенская ЖД станция

61
1878 Г. Уральская Горнозаводская железная дорога

62

63

64
Харьково-Николаевская железная дорога

65
Железная дорога Азов 20 век

66

67

68

69
Белочешский мятеж в Пензе

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80
.jpg)
81

82

83
Старое здание вокзала Челябинск

84

85

86
ЖД станция Лигово

87

88
Немецкая оккупация Украины 1918

89
Станица Невинномысская Ставропольский край

90
Здание вокзала в Ельце

91

92

93
Станция Удельная Раменский район старое

94

95

96
Рига Ревель Вильно 19 века

97
Станция Екатеринослав Царская Россия

98

99
Станция Верхнеудинск

100

101
Знаменская площадь Санкт-Петербург в 19 веке

102
Площадь Восстания Знаменская 1917

103

104

105
Здание Балтийского вокзала Кракау

106
Железнодорожная станция Скопин

107

108
109

110

111
История
В данной статье мы рассмотрим развитие вокзалов до революции, их архитектурные особенности, техническое оснащение и роль в общественной жизни.